Поварешки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Поварешки » Знакомимся » Знакомимся

Знакомимся

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

:) Всегда рада, познакомится, с новичками и с радостью жду их!

0

2

Привет! меня зовут Гюсто !!  Я профессиональны повар !! Готов поделиться с вами опытом и самому познать что-то новенькое!! Ну, желаю удачи!!!

0

3

Всем привет! Пока самостоятельно умею готовить только яичницу,яйца вкрутую и салат из огурцов и помидоров.Недавно попробовала сварить макароны,получилось не совсем то что нужно,ну почти нормально. :)

0

4

Привет,меня зовут Мальвина 543 Умею готовить салаты сосиски яйца  и дессерты :vb8:

0

5

Гюсто, Привет рада познакомится с тобой, располагайся и будь как дома! Кстати если ты профессиональный повар, тогда может, поделишься с нами своими талантами? Тогда и я тебя познакомлю с новыми рецептами, ну конечно если ты будишь готовить, то большая просьба, ставь фотки и заходи почаще!
Поварёшка Привет! если ты еще только умеешь готовить яичницу, яйца в крутую и салат с помидорами, тогда я постараюсь помочь научится тебе готовить, неизвестные для тебя рецепты. Кстати можешь войти в тему Аватары на заказ, можешь сделать заказ, потом  я тебе с удовольствием помогу!   Я тебе еще хотела сказать, что  поменяю тебе имя на поварёшка потому что, я не хочу, что б весь Интернет знал моё имя, выбери себе свой ник, напиши мне в личку, и я тебе его поменяю на другой!  :) располагайся по удобнее .